Верхняя Детская Одежда от фирмы-производителя "БОЖЬЯ КОРОВКА" 
г. Санкт-Петербург 
Продажа оптом и в розницу, телефон:  +7(921) 098-28-58 почта: zakaz@v-d-o.ru  

Правила возврата

Если вы хотите обменять товар, необходимо в течение 7 дней от дня получения товара на руки уведомить администратора группы, организатора СП. Если в течение семи дней от вас не поступило письма организатору СП о желании вернуть или обменять одежду, считается, что данный товар Вам подошел. «Правила продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Претензии по товару принимаем только от организаторов СП, с кем был произведен товарно-денежный расчет.
В соответствии со ст. 19 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", установлены сроки наступления сезонов для исчисления гарантийных сроков на сезонные товары, в течение которых потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков сезонных товаров (одежда, меховые товары, обувь и другие товары):

с 1 ноября по 14 марта - для товаров зимнего ассортимента;

с 15 марта по 14 мая - для товаров весеннего ассортимента;

с 15 мая по 31 августа - для товаров летнего ассортимента;

Не является гарантийным случаем:
• Естественный износ, небольшие повреждения на сгибе тканей и материалов.
• Разрыв, порез, потертости и дырки тканей и материалов.
• Выгорание, выцветание, окрашивание и линька.
• Появление катышков на изделии, усадка или растяжение после стирки размеру в пределах нормы.
• Любые повреждения (к ним относятся изменение свойств мембраны), связанные с неправильным уходом за изделием – использование неподходящих стиральных порошков или чистящих средств.
• Неисправности фурнитуры (молнии, кнопки, липучки, заклепки)

Сторона, которая должна будет оплатить расходы на возврат, зависит от причины возврата:

1. Товар надлежащего качества. Обратную доставку оплачивает покупатель, т.е. почтовые услуги оплачиваются за его счет.
( если заказчику не подошел размер или цвет, которые он сам же выбрал и заказал. (фото, размерная сетка и замеры есть на сайте)

2. Товар ненадлежащего качества, брак, пересорт по цвету или размеру., Первоначально покупатель отправляет посылку в адрес интернет-магазина(организатора СП) для подтверждения и оценки брака за свой счет, затем эта стоимость должна быть ему компенсирована интернет-магазином.(организатором СП). В случае прямой закупки у нас, высылаете на наш адрес.
Читайте внимательно правила покупки -продажи, возврата на сайтах СП и других продавцов нашего товара.